Lume de vis

Объявление

Добро пожаловать в «Lume de vis»!
Администор:
Макс
(*********)
Полезные ссылки:


Правила


Сюжет


Заполнение анкеты


Вакансии
Модераторы:



.....
Сегодня:
17. 07. 3010
День.
Погода:
Наш метеорологический центр временно не работает.
Мероприятия:
Ведём активный набор новых игроков. У нас куча свободных
вакансий. Сюжет будет доработан до 1-ого сентября, думаю тогда же можно будет начать игру.
События:
Игра открыта для регистрации, но всё ещё требует серьёзных доработок.
Объявление:


Я начал развивать свой собственный проэктесли заинтересует добро пожаловать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lume de vis » Данные о форуме » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Люди – Одна из первых рас, созданных великим Творцом. Высокие и статные люди активно стали заселять Магический Мир. Из оружия люди предпочитают мечи и копья, также неплохо обращаются с метательным оружием.
Люди имеют склонность к магии Порядка, магию Хаоса не любят и презирают.
Здесь, люди должны иметь малые магические способности. Простых не принимаем.

Гномы – Невысокие бородачи, которые славятся своим умением добывать различные металлы, а также ковать первоклассное оружие и доспехи. В оружии отдают предпочтение топорам и секирам. О выносливости подгорных мастеров ходят легенды, а в торговле удачливее гнома, пожалуй, никого не сыскать.
Природа наделила гномов устойчивостью к магии. Однако подгорные жители имеют слабость к магии Воды, поэтому избегают контактов с водой всеми возможными способами - даже простую воду не пьют, а только пиво.

Эльфы – Прекрасные и благородные жители лесов, посвящающие жизнь созерцанию мира. Считаются первой разумной расой созданной Творцом, поэтому остроухие эльфы слегка снисходительно относятся к «молодым» расам населяющим Магический Мир. Прекрасные стрелки из луков. В ближнем бою предпочитают мечи и копья.
Подробнее о эльфах во втором сообщении

Темные Эльфы – Никто не знает почему группа эльфов спустилась под землю и долгое время не выходила на поверхность, пока гномы при своих раскопках не наткнулись на пещеры в которые ушли жители лесов. И вот в Магическом Мире появились эльфы прозванные темными. Их красота смертельна, а в ловкости им уступают даже лесные собратья. Представители даннай расы мастерски владеют клинками и копьями, и также, как и их светлые эльфы, великолепно стреляют из луков.
  Из магии они предпочитают магию Смерти, а из-за долгого пребывания под землей имеют слабость к магии Огня.

Орки - Зеленокожие жители степей обладающие вспыльчивым нравом и тяжелым характером. Кочевые племена издревле скитались по миру и никак не могли найти места где осесть. Кочевая жизнь закалила орков. И в силе, и ярости с ними никто не может тягаться. К сожалению, постоянные войны и раздоры, а также небольшие природные способности не давали оркам заняться образованием, поэтому на фоне других рас они выглядят истинными варварами. Любимым оружием зеленокожих являются дубины и молоты.
Оркские шаманы почитают только духов Огня, который струится по жилам орков вместо крови. Воду орки не любят почти также, как и гномы. Поэтому магия воды оркам чужда.

Огры - Огромные существа пришли из неведомых жарких и засушливых земель.  Отличаются буйным нравом и непокорностью, поэтому ненавидят магию порядка, хотя ко всей остальной магии относятся с презрением, благодаря своей высокой природной защите. Из-за постоянных войн были опустошены все построенные города и племена стали вести кочевой образ жизни что не позволило создать высокую культуру.
Из -за высокой силы и удачливости Огры предпочитают тяжелое оружие - дубины, топоры, и в групповых поединках имеют шанс нанести урон одновременно нескольким противникам круговым ударом.

Хоббиты – юркие хоббиты обладают по истине наибольшей ловкостью из всех рас населяющих Магический Мир. Маленькие проныры настолько увертливы, что поймать их практически невозможно. Поговаривают, что им сопутствует великая удача. Однако, если все таки поймать полурослика, то сломать его волю будет очень просто. Из-за своего роста единственным оружием, с которым хоббит чувствует себя комфортно - кинжал.
Любимой стихией этой расы является земля, а вот с магией воздуха у них имеются определенные трудности.

Друиды – Жители лесов и почитатели всего живого. Друиды - истинные маги, а также издревле славятся своими целительскими способностями. О мудрости и глубине знаний друидов слогают легенды. Спокойная и размеренная жизнь располагала к изучению мира вокруг себя, однако это негативно сказалось на физическом развитии светлых магов. Верный друг друида – его посох.
По своей природе друиды предпочитают магию Жизни, магию смерти они всячески пытаются искоренить.

Гоблины – Маленькие мерзкие существа живущее в пещерах и горных расщелинах. Ловки и удачливы, однако слабы и худосочны, часто совершают набеги на поля крестьян, где устраивают полный разгром. Из оружия предпочитают ножи, кастеты, стилеты.
Посредственные маги, но в случае крайней необходимости, предпочитают магию Хаоса, ненавидят магию Воды.

Полуэльфы – Плод любви эльфа и человека, к сожалению, не принимаемый никем из родителей, особенно с эльфийской стороны. Постепенно полуэльфы построили свои города. От своих эльфийских предков они унаследовали ловкость и гибкость; от людей силу и выносливость. Неплохо обращаются с луком и метательным оружием, а также с короткими мечами.
От своих предков-людей унаследовали способности к магии Порядка, но не любят иметь дело с магией воздуха.

Демоны – Инкубы и суккубы, весьма и весьма красивые существа, цель которых сеять хаос и разрушения по всему Магическому миру. Они стараются обольстить, околдовать и нанести удар исподтишка. Искусные маги, но очень слабые воины. Оружия демоны не любят, а предпочитают хороший магический посох.
В магическом плане они полная противоположность Друидам – в почете магия Смерти, а ненависть к магии Жизни.

Феи – Существа, рожденные магией. Ходят легенды, что Творец создал их из небесного пламени для своей любимой. И как следовало ожидать, феи стали прекрасными магами, к тому же весьма проворные за счет своих миниатюрных размеров. Поймать фею очень сложно, но если это у тебя получилось веди себя очень осторожно – они очень хрупки.
Истинные маги стихии Огня. Феей невозможно родиться, однако, если снискать благословление богов можно ей стать.

Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может    произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой).    Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
   Хотя по своей сущности оборотень является волком,  находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями. автор энциклопеди Александрова Анастасия
   Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой   крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята   вечно и ничто не сможет его исцелить. Но  даже если он   после этого не  будет пробовать человеческую  кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле  до  самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.

Вампиры - с виду - обычные люди, но цвет кожи не естественно белый, как у трупов, черты лица обостряются, имеются клыки, взгляд очень пристальный и неотрывный, почти не мигающий,если люди считаются теплокровными созданиями, то вампиры само-собой нет... Питаются только кровью. Если человека кусает вампир, а затем он же (вампир) даёт ему выпить свою неживую кровь, то человек становится вампиром. Могут исцеляться практически от любых травм, умеют левитировать, читать мысли, обладают гипнозом. Кстати на счёт гипноза, это является самым сильным оружием вампиров, они без труда могут очаровать свою жертву, а затем убить. Магией вампиры не обладают.

Дампиры - дампир - ребенок от человека и вампира. Отличительной особенностью дампиров можно считать наличие красных глаз и иногда отсутствием клыков. Но в отличие от вампиров они не боятся солнечного света, но вынуждены иногда искать от него укрытие, чтобы восстановить свои силы. Они долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью), так же способны ограниченно пользоваться силой вампиров ( чаще всего регенерацией или левитацией) и не нуждаясь в крови. Однако, в отличие от вампиров, дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении.

Метаморфы - этот вид морфов в чистом виде встречается в наше время крайне редко. Живут в обществе людей и других рас в своём человеческом виде. Второй сущностью метаморфов является любое не магическое животное. Говорят первые метаморфы могли принять облик любого животного, но их потомки утратили эту способность. Некоторые люди по не знанию называют метаморфов оборотнями, но это не так. Они принимают облик животного исключительно по своей воле (к детям это не относится. Те становятся животным, когда испытывают сильные отрицательные эмоции и способность к контролю над животной сущностью появляется с возрастом). Метаморфы используют магию, тогда как оборотни несовместимы с ней. Метаморфом нельзя стать, им рождаются. Продолжительность жизни этого вида нежити может достигать 300 лет. Растут дети метаморфов, развиваются, так же как и людские, но в определённый момент их рост останавливается и дальше идёт гораздо медленней. Дети метаморфов и представителей любой другой расы не обладают животной сущностью, но магические способности у них остаются. Человеческая сущность метаморфов по внешности почти не отличается от человека. Слегка заостренные уши, бледная кожа, от чего они похожи на альбиносов, ловкие и сильные. В обществе стараются не выделяться. В основном своём метаморфы используют магию Тьмы. Метаморфы очень чувствительны к магии и могут «учуять» источник.

Так же возможны и другие расы

2

Эльфов можно встретить в каждой "людской" стране, но несмотря на близость с людьми лучше всего они чувствуют себя в своем эльфийском королевстве. Они известны за свою поэзию, танцы, песни, знания и искусство волшебства. Эльфы отличаются изысканным, тонким вкусом, они находят красоту в простом и естественном. Однако, когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы демонстрируют прекрасные навыки владения мечом и чудеса стратегии ведения боя.
Эльфы народ не жадный и нелюбопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому имея вековой опыт они стараются оставаться в стороне от случайных событий всегда думая о последствиях своих поступков. Если перед ними встает определенная цель требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные - местью!
Эльфы невысокие и худощавые, приблизительный рост от 4,5 до 5,5 футов, весят они от 85 до 135 фунтов, мужчины эльфы имеют тот же рост что и женщины, только мужчины несколько тяжелее. Эльфы изящны и хрупкие. В основном они бледно кожи и темноволосые с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую удобную одежду, особенно в гамме пастельных и зеленых тонов, эльфы наслаждаются простыми и изящными драгоценностями. Эльфы обладают неземным изяществом и гармоничным телосложением. Большинство людей и члены других рас находят эльфов небесно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более чем 700 лет, а точнее они бессмертны, но могут умереть от полученных ран.
Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Они несколько хаотичны и склонны к хаотичности. Вообще, они оценивают и защищают свободу других так же как и собственную. Мировоззрение Эльфов как правило законно.
Эльфы главным образом живут кланами до двух сотен душ в лесистой местности. Их хорошо скрытые поселения размещаются на деревьях, естественно не нанося им вреда. Они охотятся, собирают продовольствие, выращивают овощи. Навык волшебства, позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с посторонними обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов торгуют сделанными ими одеждой и изделиями из металла.
Эльфы путешествуют по "людским" странам как менестрели, художники или мудрецы. Не каждый дворянин (или просто богатый человек) может позволить себе нанять в качестве преподавателя или инструктора по фехтованию эльфа.
Эльфы поклоняются Кореллону Лоретиану, Защитнику жизни. Эльфийские мифы рассказывают, что эльфы возникли из его крови, когда его ранили в сражении с Грумшем - богом орков. Кореллон - покровитель волшебства, искусства, танца и поэзии, также он великий бог-воин.
Эльфы разговаривают на эльфийском языке - певучем и мелодичном, в тонких интонациях. Литература эльфов богата и разнообразна, это известные поэмы, баллады, песни, но несмотря на свою популярность она имеет очень запутанную грамматику. Множество бардов изучают эльфийский, для того чтобы добавить в свой репертуар эльфийские баллады. Другие просто запоминают эльфийские песни как мелодии. Чистый эльфийский разговорный язык служит основой для языков друидов и сульванов.
Эльф выбирает себе имя по достижению зрелости (обычно это случается по достижению им столетия).
Теперь о типах эльфов:

Нандор

Нандор долгое время ошибочно считались слабыми и неспособными к борьбе.
Дело в том, что борьба просто не присуща им. Жизнь в густых лесах
научила их уединению, спокойствию, миролюбию. Нандор - лесные эльфы, те самые "люди в зеленом", коих трудно разглядеть постороннему глазу среди лесных
зарослей. В городах нандо ощущает себя неуютно, и более других эльфов
стремится на природу. Река, лес, чаща - вот где он чувствует себя на
своем месте.
http://s58.radikal.ru/i161/0902/f6/0b2e511f07aa.jpg

Ваниар
Ваниар встречаются среди эльфов  гораздо реже
остальных народностей, ведь они остались. Но все же
встречаются - и потому несколько слов о них. Эльф-ваниа как водится,
немного не от мира сего, погружен в собственные думы и чувства. Он -
созерцатель красоты мира, он часто хорошо поет и танцует, и несмотря на
это одинок и нелюдим.
http://s50.radikal.ru/i127/0902/97/dad2f5885a63.jpg

Нолдор
Нолдор - напротив, встречаются среди эльдар чаще
всего. Именно нолдор присущи независимый и гордый характер, они
способны затеять ссоры, вспыльчивы и в то же время не держат зла
подогу. Нолдор - прирожденные творцы, именно им мы обязаны хорошим
мастерам, изготавливающим мечи и луки, прекрасные ювелирные украшения.
Скоры на гнев, но и способны на самую верную дружбу. В отличие от
нандор и ваниар нолдор чаще всего городские жители, и хорошо себя
чувствуют в городах.
http://s50.radikal.ru/i128/0902/d3/25331f1c652a.jpg

Синдар
Синдар - "эльфы в сером", сумеречные эльфы. Их тоже
сейчас немало, их главная черта - способность сливаться с этим миром.
Если в нолдо сразу заметно отличие от людей, синда долгое время может
быть незаметным для них, считаться одним из них. Синдар - не
преобразователи, он скорее пользуются дарами природы. Для синда
естественно быть как городским жителем, так и лесным эльфом - в
зависимости от того, как сложится его судьба. Им также свойственны чары
в гораздо большей степени, нежели другим народам.
http://s50.radikal.ru/i128/0902/84/ccf5176ef52b.jpg

Телери
Телери - они же фалмари, морские эльфы. Встречаются
чаще всего в приморских городах. У телери довольно независимый
характер, они любят море с его бурями и штилями, они весьма своевольны
и изменчивы, как воды моря. Телеро - вечный скиталец, ему больше, чем
другим эльдар, чудится зов Запада, и он стремятся к нему по мере
возможностей.
http://s58.radikal.ru/i162/0902/54/6410b935560b.jpg

Авари
Авари - дикие, лесные эльфы, не видевшие света
Амана. В нашем мире есть и они - и именно им присущ наиболее стихийный
хаотичный характер. Эльф - авари не любит никаких структур и
организаций, предпочитает не иметь руководства и действовать всегда по
собственному усмотрению. Но, если одиночка-ваниа миролюбив и
созерцателен, но авари часто предпочитает борьбу, которая свойственна
нолдо. Вообще, из всех эльдар именно авари - самые беспокойные эльфы, и
именно они больше других привязаны к Арде, ибо зов Валинора не трогает их.
http://s48.radikal.ru/i122/0902/a8/e1542d5c33f3.jpg

Северные эльфы

Северные эльфы (сами себя они называют эльфами Истинными) - древнейший народ, населяющий северные и горные райны мира. Поэтому они явились на свет в совершеннейшем единстве с остальной Природой, став олицетворением ее мудрости и гармонии, ее повелителями. Зато Северные эльфы сдружились со многими иными народами – их вечными спутниками стали разумнейшие из бессловесных зверей – Волки. Лишь Северных эльфов  принимает племя Драконов, что щедро делиться с ними своей необъятной мудростью.
http://s60.radikal.ru/i169/0902/f4/848ef54d72f6.jpg

Лунные эльфы
Лунные эльфы более импульсивны, чем другие эльфы, и ненавидят оставаться на одном месте на сколь-либо существенное время. Большинство лунных эльфов счастливее всего при путешествии, особенно по пространствам заброшенных диких мест. Это, вероятно, единственная величайшая причина того, почему они настолько более дружественны и приспосабливаемы к другим расам, чем многие другие эльфы. У них велика любовь к музыке, и из них получаются превосходные барды. Лунные эльфы жаждут магии, как никакая другая раса. Магия для лунных эльфов не только профессия - это призвание.
http://s44.radikal.ru/i103/0902/5b/809cf86c4342.jpg

3

Хаджиты
Хаджиты это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Хаджиты очень быстры, настолько, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Слово хаджит (khajiit) - происходит из их родного языка. Родовые племена хаджитов, известные как стаи, могут включать в себя большой видовой состав, начиная с тех, кто до сих пор ходит на четвереньках и, заканчивая теми, кого можно было бы принять за эльфов, если бы не их речь. На первый взгляд, эти особенности физиологии могут показаться одной из форм ликантропии, однако, в отличие от последней, превращения хаджитов это не болезнь и, тем более, не временное явление. Хаджит будет сохранять форму данную ему при рождении на протяжении всей своей жизни. Часто хаджиты украшают себя драгоценностями, различными безделушками, впрочем, отдавая предпочтение татуировкам, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. В последнее время, среди молодых хаджитов распространяется тенденция покрывать свое лицо татуировкой, призванной символизировать их диких собратьев. Хаджиты великолепно приспособились использовать свои острые выдвигающиеся когти как оружие и презирают холодное оружие, предпочитая им боевые искусства и битву посохами, хотя многие из них в совершенстве владеют саблей, ятаганом, кинжалом и длинным луком. Пища хаджитов, такая как пироги, цукаты, засахаренные орехи и пудинги, является очень сладкой. Как и все кошки, хаджиты отлично видят в темноте. История расы: Долгое время звероподобным хаджитам не было никакого житья. Никому не было дело до того, что диковатые и свирепые на вид хаджиты не желают никому зла. Многих насильно брали в рабство и держали в очень жестоких условиях. Остальных преследовали и травили и вскоре их осталось не так уж много- большинство просто ушли в неизвестные земли, чтобы никогда не возвращаться.


Вы здесь » Lume de vis » Данные о форуме » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно